О КОМПАНИИ ТЕХНИКА ЗАПЧАСТИ ПАРТНЕРЫ УСЛУГИ НОВОСТИ КОНТАКТЫ

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ:

ТРАКТОРЫ
ЗЕРНОУБОРОЧНАЯ ТЕХНИКА
КОРМОУБОРОЧНАЯ ТЕХНИКА
КОРМОРАЗДАТЧИКИ
ПОСЕВНАЯ ТЕХНИКА
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩАЯ ТЕХНИКА
СЕНОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
ЗЕРНОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ТЕХНИКА
МАШИНЫ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ЖИДКИХ И ТВЕРДЫХ УДОБРЕНИЙ
ОПРЫСКИВАТЕЛИ
ОВОЩЕВОДЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
ЖАТКИ, ПОДБОРЩИКИ, АДАПТЕРЫ
ПРИЦЕПЫ ТРАКТОРНЫЕ
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
СПЕЦТЕХНИКА

КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ:

Автомобильные и тракторные запчасти
Товары производственного назначения
Сельскохозяйственные запчасти

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

БЕЛАРУС-1221.2

...назад

СТОИМОСТЬ: 2 335 000 руб.

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

БЕЛАРУС 1221— трактор нового поколения:

  • 6-цилиндровый рядный дизель 95.6 кВт (130 л.с.) с турбонаддувом;
  • кабина с жестким каркасом;
  • синхронизированная трансмиссия с планетарными колесными редукторами заднего моста;
  • передний ведущий мост с планетарными колесными редукторами;
  • гидросистема раздельно - агрегатная с моноблоком или автономным горизонтальным гидроцилиндром;
  • возможность переоборудования работы трактора на режим реверса

Трактор "Беларус 1221" класса 2,0 мощностью 95,6 кВт (130 л.с.)предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ отподготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. Может бытьиспользован в лесном и коммунальном хозяйствах, строительстве, промышленности.Трактор приспособлен для работы в различных почвенно-климатических зонах и навсевозможных видах почв, в том числе и на почвах с низкой несущей способностью. Имея широкий набор различных приспособлений и узлов дополнительного оборудования,а также тягово-сцепных средств, трактор способен агрегатироваться со множествомсельскохозяйственных машин и оборудования, в полной мере используя своифункциональные возможности в агрегате с широкозахватными и комбинированнымимашинами как класса 2, так и некоторыми машинами класса 3 с переналадкойэлементов сцепки механизмов передней и задней навески. Тракторы имеют традиционную простоту конструкции, высокую надежность ипроизводительность, экономны в расходах горюче-смазочных эксплуатационных материалов,запасных частей, приспособлены к различным видам контроля и диагностированиятехнического состояния, могут быть оборудованы для работы в режимахоперативного и длительного времени на реверсе. Дизель — шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкимирасходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичностипо выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен киспользованию как отечественных, так и импортных горюче- смазочных материалов,имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучшихзарубежных аналогов. Трансмиссия — отличается от ранее применяемых на тракторахналичием в своем составе:

  • усиленной муфты сцепления с двумя дисками и жестким корпусом;
  • заднего моста с планетарными колесными редукторами; дифференциалом с электрогидравлической системой управления на режиме: включено, выключено и автоматическое в зависимости от угла поворота колес;
  • двухскоростного заднего вала отбора мощности с независимым и синхронным приводом;
  • сухих трехдисковых или "мокрых" (по заказу) тормозов с приводом на рабочие тормоза стояночно-запасного ручного тормоза;
  • усиленных по диаметру полуосей конечных передач и корпуса заднего моста для монтажа на нем механизма задней навески, рукавов полуосей, элементов тягово-сцепных устройств.

Передний ведущий мост — портального илибалочного соосного типа, с колесными планетарными редукторами, двухопорнымишкворневыми узлами и гидроцилиндрами в рулевых механизмах, прочной балкой мостадля навешивания спереди погрузочных средств и различных машин фронтальнойнавески. Передний ведущий мост в сочетании с широкопрофильными переднимиведущими колесами (шины 14,9R24 или 420/70R24) увеличивают навесоспособностьмоста и расширяют сферу использования тракторов в хозяйстве. Кабина — травмобезопасная с жестким каркасом из гнутыхфасонных профилей, с вклеенными тонированными сферическими стеклами. Интерьеркабины — с использованием формованных обивок и панелей, ковров. Крыша кабиныиспользуется в качестве аварийного люка и размещения на нейвентиляционно-обогревательной системы, панели управления частью электрическихприборов освещения и сигнализации, противосолнечного козырька, зеркала заднегообзора, радиоприемных устройств. Звукопоглощающие мастики и обивки обеспечиваюттребуемую нормативами звукоизоляцию, тепло- и влагоизоляцию. Гидронавесная система управляет работой трактора с навесными,полунавесными и прицепными сельхозорудиями и машинами. Трактор может бытьоборудован раздельно-агрегатной гидросистемой двух типов:

  • с автономным горизонтально расположенным силовым цилиндром или
  • с двумя встроенными в гидроподъемник вертикальными силовыми цилиндрами.

Обеспечивает высотный силовой, позиционный и смешанныйспособы регулирования глубины хода работы органа. Система проста и доступна в обслуживании. Имеет гидрофицированные выводы дляпривода различных рабочих органов на агрегатируемых с/х машинах, имеетавтономную систему фильтрации рабочей жидкости и подержания температурногорежима. Емкость масляного бака достаточна для работы с гидрофицированнымимашинами, требующих большой отбор масла на привод рабочих органов. Приспособлена к использованию как отечественных, так и импортных масел. Задний ВОМ имеет независимый и синхронный привод.Двухскоростной независимый имеет 540 и 1000 об/мин, синхронный — 4,36об/м-пути. Может комплектоваться сменными хвостовиками типа 1, 1C, 2 и 3 с числом шлиц 6, 8, 20и 21 в зависимости от типа и заказ- наряда. Управление ВОМэлектрогидравлическое клавишей с пульта управления. Пост управления трактором смонтирован справа от оператора сучетом использования рукояток и на режиме реверса. Обеспечивает управлениерычагами: ручную подачу топлива, секциями распределителя гидросистемы, заднегоВОМ и клавишами — заднего навесного устройства, автоблокировкой, включения ПВМи др. Кроме основного поста управления на тракторе имеются посты управления на щиткеприборов верхней панели крыши кабины. Технические средства, обеспечивающие агрегатирование трактора с сельхозмашинами Заднее навесное трехточечное устройство обеспечивает сцепку и установкурабочего положения орудия в различных положениях по высоте по отношениютрактора, поперечную корректировку за счет раскосов, жесткую фиксацию исвободное положение орудия за счет растяжек продольных тяг и паза в раскосе,позволяя работать с широкозахватными машинами для копирования рельефа поля. В наборе тягово-сцепных устройств имеются: автоматические сцепные устройстваСА-1, поперечина ТСУ-1Ж-01, переднее навесное устройство, прицепное устройство(тяговый брус), тягово-сцепное устройство ТСУ-2Р ("Питон"),тягово-сцепное устройство лифтового типа ТСУ-ЗВ, на которое возможна установкатягово-сцепных устройств других фирм- производителей. На тракторе имеется 3 пары свободных выводов для обслуживаниягидрофицированных технических средств с помощью прикладываемых рукавов высокогодавления. Есть также техническая возможность гидроотбора рабочей жидкости для работыгидромоторов присоединенных к трактору сельхозмашин и оборудования. Обширная сфера использования тракторов Беларус 1221 в агрегатес различными машинами удовлетворяет потребности взыскательного потребителя,выполняя различные виды работ:

  1. Растениеводство
    • основная обработка почвы;
    • поверхностная обработка почвы;
    • внесение удобрений;
    • химизация растений и защита;
    • возделывание и уборка зерновых;
    • возделывание и уборка картофеля;
    • возделывание и уборка кукурузы;
    • возделывание и уборка овощей;
    • уборка свеклы, льна, рапса и др. технических культур;
    • заготовка кормов;
    • транспортные и погрузоразгрузочные работы.
  2. Животноводство
    • вывоз и внесение в почву жидких и твердых органических удобрений;
    • заготовка кормов на силос и сенаж;
    • подвоз к фермам заготовленных кормов в зимний, весенний и осенний периоды по труднопроходимым местам для обычных средств доставки;
    • приготовление и измельчение кормов.
  3. Мелиорация и поливное земледелие
    • осушение переувлажненных земель
    • планировка осушенных земель и их обработка
    • подача воды насосами с приводом от ВОМ в оросительные системы
  4. Коммунальное хозяйство
  5. Дорожное строительство
  6. Лесное хозяйство
  7. Промышленные средства
  8. Транспорт

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель

Дизель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.

Модель 260.2С
Мощность, кВт (л.с.) 96 (130)
Номинальная частота вращения,об/мин 2100
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра/ход поршня,мм 110/125
Рабочий объем, л 7,12
Максимальный крутящий моментпри 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) 500 (51)
Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 226 (166)
Коэффициент запаса крутящегомомента, % 20
Емкость топливного бака, л 160

Трансмиссия

Задний ВОМ: независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления. Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом; имеет3 режима работы:

  • Выключено
  • Автоматическое включение и выключение
  • Включено принудительно. Задний мост с коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной конечной передачей.
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно-замкнутая
Коробка передач механическая, синхронизированная, ступенчатая, 6-тидиапазонная (4/2)
Переключение передач синхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад 16/8 (24x12)
Скорости движения, км/ч:
вперед 2,1-33,8
назад 4,0-15,8
Задний ВОМ: независимый двухскоростной с гидромеханической системойуправления
независимый I, об/мин 557
независимый II, об/мин 1000
синхронный, об/м пути 4,36

Гидронавесная система

Грузоподъемность на осишарниров нижних тяг, кгс 4500
Максимальное давление, кгс/см² 200
Производительность насоса,л/мин 55
Емкость гидросистемы, л 21

Размеры и масса

Колесная база, мм 2760
Общая длина, мм 4950
Ширина, мм 2250
Высота по кабине, мм 2850
Колея, мм
по передним колесам 1545-2265
по задним колесам 1500-1900
Дорожный просвет, мм
под передним мостом 620
под задним мостом 465
Наименьший радиус поворота, м 5,3
Эксплуатационная масса, кг 5300
Размеры шин:
передних колес 14,9R24
задних колес 18,4R38

Рулевое управление

Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.

Передний ведущий мост

Соосный, балочного типа, с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планентарнымиколесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы: ·  Включен автоматически (при буксовании задних колес)

  • Включен постоянно
  • Выключен

Тормоза

Основные и стояночные - механические, сухие, дисковые. Привод тормозов - гидростатический раздельный. Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).

Электрооборудование

С генераторной установкой мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

Кабина

Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электроочистителем лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.

Комплектация

Передние и задние рабочие фары; 4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива. По заказу: ходоуменьшитель; балластные грузы; маятниковое прицепноеустройство; реверсивный пост управления; проставка для сдваивания заднихколес; пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствиисо стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС; регулируемое по высоте буксирное устройство;передний мост балочного типа (колея 1600-1900 мм),радиооборудование (магнитола), переднее навесное устройство, передний ВОМ.

СТОИМОСТЬ: 2 335 000 руб.

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

 

...назад

Агроснабтехсервис Коченевский агроснаб Агротехника Сибири Сибагролизинг
Copyright © 2010-2017 / ООО «АГРОСНАБТЕХСЕРВИС»
630007, г. Новосибирск, ул.Фабричная-14
(383) 223-27-77, kolos@agrosnab54.ru
Создание сайта - Интернет Перспектива
в Новосибирске
Полезные статьи