О КОМПАНИИ ТЕХНИКА ЗАПЧАСТИ ПАРТНЕРЫ УСЛУГИ НОВОСТИ КОНТАКТЫ

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ:

ТРАКТОРЫ
ЗЕРНОУБОРОЧНАЯ ТЕХНИКА
КОРМОУБОРОЧНАЯ ТЕХНИКА
КОРМОРАЗДАТЧИКИ
ПОСЕВНАЯ ТЕХНИКА
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩАЯ ТЕХНИКА
СЕНОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
ЗЕРНОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ТЕХНИКА
МАШИНЫ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ЖИДКИХ И ТВЕРДЫХ УДОБРЕНИЙ
ОПРЫСКИВАТЕЛИ
ОВОЩЕВОДЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
ЖАТКИ, ПОДБОРЩИКИ, АДАПТЕРЫ
ПРИЦЕПЫ ТРАКТОРНЫЕ
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
СПЕЦТЕХНИКА

КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ:

Автомобильные и тракторные запчасти
Товары производственного назначения
Сельскохозяйственные запчасти

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

БЕЛАРУС-2022

...назад

СТОИМОСТЬ: 4 586 000 руб.

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Сельскохозяйственный колесный трактор тягового класса 4 мощностью 210 л.с. со всеми ведущими колесами может применятся как в сельскохозяйственном производстве, так и в промышленности. Предназначен для выполнения энергоемких с/х работ общего назначения - основная пахота и предпосевная обработка почвы, посев зерновых и других культур в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, выполнение уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов на заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур, транспортных и погрузо-разгрузочных работ, и в качестве тягача для доставки грузов по дорогам с слабонесущими грунтами и в осенние и весенние периоды по распутице.

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ТРАКТОРОВ БЕЛАРУС 2022 ОТ СЕРИЙНЫХ БЕЛАРУС 1523:

  • дизель мощностью 210 л.с. с промежуточным охлаждением воздуха;
  • система охлаждения с деаэрационно-компенсационным контуром;
  • одноступенчатый (без моноциклона) воздухоочиститель, установленный перед радиатором;
  • глушитель под капотом, выхлопная труба по правой стойке кабины;
  • топливный насос с устройством для экстренной остановки дизеля;
  • топливные баки увеличенного объема;
  • КПП и задний мост модернизированы для реализации повышенной тяги;
  • блокировка дифференциала заднего моста осуществляется зубчатой муфтой с электрогидравлическим управлением;
  • тормоза многодисковые, работающие в масле;
  • задний ВОМ рассчитан на передачу повышенной мощности;
  • задние колеса увеличенного размера;
  • бак гидрообъемного рулевого управления (ГОРУ), выполненный отдельным узлом, и АКБ установлены перед радиаторами.

На тракторе установлен высокоэкономичный, простой в эксплуатации и обслуживании шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом Минского моторного завода Д-260.4. Возможна установка двигателя Д-260.4С2, обеспечивающего выполнение второй ступени Европейских требований по экологии. Комфортабельная травмобезопасная кабина с панорамными тонированными стеклами обеспечивает хорошую обзорность и низкий уровень шума. Все органы управления трактором расположены в удобных зонах. Изменение скорости от замедленных (2,8 км/час) до максимальных транспортных (39,6 км/час) переднего хода обеспечивается 24-мя ступенями в коробке передач. Соответственно, заднего хода от 5,8 до 13 км/час - 12-ю ступенями. Это позволяет подобрать любую агротехническую скорость движения агрегатов в зависимости от вида выполняемых работ. Скорости переключаются легко при помощи синхронизаторов, диапазоны при помощи зубчатых муфт. Управление осуществляется двумя рычагами коробки передач. При снижении сцепления задних колес с почвой или повышением тягового усилия, автоматически подключается передний ведущий мост, что позволяет в качестве сцепной использовать полную массу трактора, а, значит, и обеспечить высокие тяговые мощности. Гидрообъемное рулевое управление обеспечивает легкость и простоту управления трактором при выполнении любых работ. Электрогидравлическая система BOSCH обеспечивает силовое, позиционное и смешанное способы автоматического регулирования при работах общего назначения. Для повышения тягово-сцепных качеств предусмотрена блокировка дифференциала задних колес с автоматическим отключением при повороте передних колес на угол более 13° и принудительная блокировка (нефиксированное положение). На тракторе предусмотрены необходимые тяговосцепные устройства, предназначенные для агрегатирования со всем комплексом с/х машин и орудий. Конструктивные решения обеспечивают высокий коэффициент полезного действия, и, следовательно, высокую экономичность при его эксплуатации.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель

На тракторе устанавливается экономичный, простой в эксплуатации и обслуживании 6-ти цилиндровый дизельный двигатель Минского моторного завода с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и несущим масляным картером.

Параметры двигателя Беларус 2022
Модель Д-260.4C
Мощность, кВт (л.с.) 156 (212)
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 807,5 (80,75)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 25
Удельный расход топлива, г/кВт ч 227
Емкость топливного бака, л  

Трансмиссия

синхронизированная коробка передач 24/12, задний мост с цилиндрическими шестернями и планетарными конечными передачами автоматическая блокировка дифференциала заднего моста, режимы автоматического и принудительного включения переднего ведущего моста.

Скорость (вперед / назад), км/ч: 1,86-39,7 / 2,6-18,4

Гидронавесная система

Трактор оборудуется электрогидравлической автоматической системой регулирования положения рабочих органов с/х машин с использованием узлов фирмы "Bosсh" (ФРГ), обеспечивающей силовое, позиционное и смешанное регулирование. Силовые датчики установлены на оси продольных тяг, позиционный датчик - на кронштейне поворотного вала.

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой. Управление золотниками распределителя тросовое, от рычагов, установленных на пульте управления.

Заднее навесное устройство - трехточечный шарнирный четырехзвенник, который позволяет агрегатировать с/х машины тягового класса 3.

Для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами предусмотрена установка тягового крюка или ТСУ лифтового типа.

Грузоподъемность навесной системы на оси подвеса (передняя/задняя), кгс 6500
Максимальное давление, мПа 20
Производительность насоса, л/мин 60
Емкость гидросистемы, л 35

Размеры и масса

База трактора, мм 2920
Общая длина, мм 5230
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3120
Колея (8 значений в диапозоне), мм
  по передним колесам 1650-2180
  по задним колесам 1800-2500
Дорожный просвет, мм 550
Масса, кг
  эксплуатационная 6830
Размеры шин (основная комплектация)
  передних колес 420/70R24
  задних колес 580/70R42

Рулевое управление

Гидрообъемное, с двухштоковым цилиндром или с двумя цилиндрами в рулевой трапеции.

Передний ведущий мост

Повышенной несущей способности балочного типа с дифференциалом повышенного трения и планетарно-цилиндрическими конечными передачами.

Тормоза

Дисковые, работающие в масле. Управление тормозами гидростатическое с усилителями.

Электрооборудование

Электрооборудование постоянного тока 12 В и 24 В для запуска двигателя. Генератор переменного тока 1680 Вт / 14 В на два уровня напряжения, стартер 4 кВт / 24& В. Устанавливаются две аккумуляторные батареи. Контрольно-измерительные приборы трактора выдают на табло электронную информацию. Система освещения, световая и звуковая сигнализация выполнены на базе отечественных и импортных приборов.

Кабина

Безопасная (ROPS); соответствует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электрическими стеклоочистителями и омывателями лобового и заднего стекол лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.

Комплектация

4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива; пневматическая однопроводная система в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС; регулируемое по высоте буксирное устройство; маятниковое прицепное устройство; поперечина. По заказу: ходоуменьшитель, балластные грузы, реверсивный пост управления, проставки для сдваивания задних колес, четыре передние и четыре задние рабочие фары, сигнальные фонари автопоезда, радиооборудование (магнитола), переднее навесное устройство, автоматическая сцепка.

Агрегатирование

Для навесных и полунавесных машин:

  • заднее навесное устройство (НУ-3) с быстросоединяемыми устройствами со сменными шарнирами категории 3 и 2 грузоподъемностью 7000 кгс на оси подвеса, которая обеспечивается двумя силовыми гидроцилиндрами.
  • переднее навесное устройство (НУ-2) грузоподъемностью 2500 кгс на оси подвеса второй категории.

Для прицепных машин - тягово-сцепное устройство (ТСУ-1) - поперечина одинарная - с допустимой вертикальной нагрузкой до 650 кгс. Полуприцепные и прицепные машины агрегатируются через тягово-сцепное устройство (ТСУ-1М-01) - тяговый брус (вертикальная нагрузка - 1200 кгс), а так же через ТСУ-2Р ("Питон") (вертикальная нагрузка - 2500 кгс). Для прицепных машин предусмотрено лифтовое устройство ТСУ-ЗВ допускающее вертикальную нагрузку 2500 кгс. На него можно агрегатировать и полуприцепные машины. Для сельхозмашин с активным приводом установлены задний и передний ( по заказу) валы отбора мощности. Задний ВОМ имеет две независимые скорости вращения 540 об/мин (при 1930 и 1475 об/мин, дизеля) и 1000 об/мин, (при 1910 и 1640 об/мин дизеля). Передний ВОМ - 1000 об/мин

СТОИМОСТЬ: 4 586 000 руб.

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

 

...назад

Агроснабтехсервис Коченевский агроснаб Агротехника Сибири Сибагролизинг
Copyright © 2010-2017 / ООО «АГРОСНАБТЕХСЕРВИС»
630007, г. Новосибирск, ул.Фабричная-14
(383) 223-27-77, kolos@agrosnab54.ru
Создание сайта - Интернет Перспектива
в Новосибирске
Полезные статьи