О КОМПАНИИ ТЕХНИКА ЗАПЧАСТИ ПАРТНЕРЫ УСЛУГИ НОВОСТИ КОНТАКТЫ

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ:

ТРАКТОРЫ
ЗЕРНОУБОРОЧНАЯ ТЕХНИКА
КОРМОУБОРОЧНАЯ ТЕХНИКА
КОРМОРАЗДАТЧИКИ
ПОСЕВНАЯ ТЕХНИКА
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩАЯ ТЕХНИКА
СЕНОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
ЗЕРНОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ТЕХНИКА
МАШИНЫ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ЖИДКИХ И ТВЕРДЫХ УДОБРЕНИЙ
ОПРЫСКИВАТЕЛИ
ОВОЩЕВОДЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
ЖАТКИ, ПОДБОРЩИКИ, АДАПТЕРЫ
ПРИЦЕПЫ ТРАКТОРНЫЕ
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
СПЕЦТЕХНИКА

КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ:

Автомобильные и тракторные запчасти
Товары производственного назначения
Сельскохозяйственные запчасти

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

КИРОВЕЦ серии К-744Р

...назад

Трактор КИРОВЕЦ серии К-744Р

  • К-744Р1 "Стандарт" (300 л.с.): 6 257 540 руб.*
  • К-744Р2 "Стандарт" (350 л.с.): 6 696 500 руб.
  • К-744Р3 "Стандарт" (390 л.с.): 6 917 160 руб.
  • К-744Р4 "Стандарт" (420 л.с.): 7 228 680 руб.

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

*цена указана по программе №1432 со скидкой 20% для Сибирского региона, действует с 01.01.2018г.. Полную информацию о сроках и порядке действия программы уточняйте в отделе продаж.

Основная идея тракторов «Кировец» - высокая производительность, отличная проходимость и маневренность, простота и надежность конструкции, ремонтопригодность, агрегатирование как традиционными, так и современными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными орудиями и машинами.

Возможности одного трактора серии К-744Р позволяют в течение года подготовить и засеять с полным соблюдением агросроков до 5 000 га. При этом гарантирована минимальная себестоимость посева 1 га.

Благодаря отличным тягово-транспортным характеристикам "Кировцы" круглогодично применяются на самых тяжелых транспортных работах: работа в холодную погоду, буксировка застрявшей техники и т.п.

 
В линейке К-744Р представлены четыре модели сельскохозяйственных тракторов общего назначения 5…8 тяговых классов мощностью от 300 до 428 л.с. Для каждой модели возможна комплектация двигателем отечественного или зарубежного производства. Все тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом максимальной производительностью 180 л/мин. В базовую комплектацию всех тракторов входит трехточечное навесное устройство категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, прицепная скоба и гидрофицированый крюк. По заказу потребителя трактор может быть дооснащен опциональным оборудованием, расширяющим его производственные возможности.
 

Изысканный стиль и уникальная формула трактора «Кировец» придаст непревзойденную простоту Вашим трудовым будням.

Ключевые характеристики тракторов «Кировец»:

  • Тяговый класс: 5, 6 и 8
  1. Шарнирно-сочлененная компоновка
  2. Двигатели мощностью от 300 до 428 л.с. Отечественные – Ярославского и Тутаевского заводов, иностранные – фирм Daimler AG и Cummins Inc.
  3. Эксплуатационная масса трактора составляет от 15 до 19 тонн
  4. Для улучшения сцепных свойств возможно сдваивание колес и снижение давления в шинах для работы на слабых почвах
  5. Колесная база 3750 мм
  • Трансмиссия с силовым переключением передач  (тип powerschift*)
  1. Механическая коробка передач с гидравлическим и пневматическим управлением
  2. 16 передач для движения вперед и 8 для движения назад. Передачи разбиты на четыре диапазона
  3. Внутри каждого диапазона переключение передач без разрыва потока мощности
  • Ведущие мосты повышенной проходимости
  1. Самоблокирующиеся дифференциалы типа no-spin
  2. Бортовые планетарные редукторы
  • Шарнирно-сочлененная рама
  1. Радиус разворота по следу наружного колеса составляет 7,9 метра
  2. Горизонтальный шарнир обеспечивает копирование рельефа
  3. Рассчитана под нагрузки от мощного навесного устройства
  • Трехточечное навесное устройство в базовой комплектации
  1. Категория IV, стандартная грузоподъемность 5500 кг (9000 кг на оси подвеса)
  2. Автоматические наконечники нижних тяг типа Waltersheid
  3. Усиленная прицепная скоба и гидрокрюк в комплекте
  4. Система позиционного регулирования EHR (опция)
  • Маятниковое прицепное устройство (под нагрузку 2200 кг)
  • Мощная гидравлика рабочего оборудования разработки Bosch-Rexroth
  1. LS-система (чувствительная к нагрузке)
  2. Аксиально-поршневой насос 180 л/мин.
  3. 5-секционный гидрораспределитель.
  4. 4 гидролинии с регулировкой расхода
  5. Свободный слив и дренаж
  6. Всесезонное масло
  • Элементы экстерьера из высокопрочного пластика
  1. Капот аллигаторного типа
  2. Прочная крыша и крылья
  3. Стойкость к воздействию солнечного света и перепадов температуры
  • Трехконтурная пневматическая система
  1. Раздельный привод тормозов передней и задней оси
  2. Привод пневматических тормозов прицепов
  • Электрооборудование 24 Вольта с возможностью подключения 12-вольтовых устройств
  • Двухместная кабина с прочным каркасом безопасности
  1. Большая площадь остекления
  2. Центральное расположение места водителя
  3. Регулируемая рулевая колонка
  4. Подрессоренное кресло
  5. Шумоизоляция и герметизация современными материалами
  6. Кондиционер и отопители

  *Powerschift – некоторые производители используют данное или созвучное название в качестве товарного знака для обозначения своих продуктов (трансмиссии) или технических решений. В контексте данного документа подразумевается, что в КПП тракторов «Кировец»  используется принцип включения передач силовым способом.

Конкурентные преимущества тракторов «Кировец»:

Тракторы Кировец серии К-744Р являются одними из самых покупаемых в России мощных тракторов благодаря уникальному сочетанию свойств:

  • Благоприятные и безопасные условия труда. Продуманная эргономика, современные органы управления трансмиссией, центральное расположение сиденья оператора, отличный обзор, благоприятный микроклимат за счет кондиционера и мощного отопителя, надежный каркас безопасности.
  • Высокая мощность. Мощные и экономичные 6-ти и 8-ми цилиндровые турбодизели, мощность до 428 л.с., крутящий момент до 2000 Нм, запас крутящего момента до 36%. Система запуска в холодную погоду. Эффективная система охлаждения. Производители двигателей – ЯМЗ, ТМЗ, Mercedes-Benz, Cummins.
  • Тяга без разрыва потока мощности. Механическая коробка передач с гидравлическим управлением: 4 диапазона, 16 передач вперед, 8 назад. Переключение передач внутри диапазонов под нагрузкой без разрыва потока мощности.
  • Увеличиваемая тяга. Комплект для сдваивания колес и дополнительные балластные грузы для увеличения тяговых возможностей.
  • Прекрасные ходовые качества. Эффективный полный привод, самоблокирующиеся дифференциалы ведущих мостов, планетарные колесные редукторы, копирование рельефа, подрессоренный передний мост, отличная маневренность.
  • Работа без потери времени. Вместительный топливный бак для 12-14 часовой работы без дозаправки. Шарнирно-сочлененная рама, обеспечивающая маневренность за счет малого радиуса разворота. Эффективная компоновка агрегатов и узлов для легкости контроля и обслуживания.
  • Агрегатирование с любым шлейфом. Современная гидросистема рабочего оборудования, трехточечное навесное устройство IV категории в базовой комплектации, маятниковое сцепное устройство, прицепная скоба и механизм отбора мощности.
  • Высокая экономическая эффективность. Доступная цена приобретения. В парке страны около 40 000 тракторов Кировец. Развитый рынок запасных частей. Высокая производительность. Низкая стоимость эксплуатации.

Преимущества «Кировца» в эксплуатации:

  • Российское производство, гарантирующее:
    • наличие и доступную цену запчастей и сервиса;
    • участие во всех государственных и региональных программах финансовой поддержки;
    • прямую связь с заводом-производителем.
  • Низкая стоимость владения за счет применения распространенных недорогих ГСМ, запчастей и расходных материалов для эксплуатации и ТО.
  • Высокая ликвидность на вторичном рынке.
  • Изученная конструкция и отличная ремонтопригодность, позволяющая при необходимости поддерживать технику в рабочем состоянии без привлечения высококвалифицированных специалистов и специализированного оборудования.
  • Доступность запасных частей, наличие ремонтных предприятий с подготовленным персоналом, большое количество технической литературы.
  • Большой опыт эксплуатации тракторов с различным шлейфом в разных природно-климатических зонах.
  • Огромный парк тракторов «Кировец».
  • Трактор создан для российских условий, характеризующихся:
    • тяжелыми почвами;
    • суровым климатом;
    • нестабильным качеством топлива;
    • удаленностью хозяйств от сервисных точек

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатели российские

Параметры

К-744Р1 Стандарт

К-744Р2 Стандарт

К-744Р3 Стандарт

К-744Р4 Стандарт

Мощность номинальная

300 л.с.

(220 кВт)

350 л.с.

(257 кВт)

390 л.с.

(287 кВт)

420л.с.

(309 кВт)

Модель двигателя

ЯМЗ-238НД5

ТМЗ 8481.10

ТМЗ 8481.10-02

ТМЗ 8481.10-04

Тип двигателя

V-образный

8-цил.

V-образный

8-цил.

V-образный

8-цил.

V-образный

8-цил.

Рабочий объем

14,86 л

17,24 л

17,24 л

17,24 л

Номинальная частота вращения коленвала

1900 об/мин

1900 об/мин

1900 об/мин

1900 об/мин

Максимальный крутящий момент

1280 Нм

1570 Нм

1860 Нм

1960 Нм

Частота вращения при макс. кр. моменте

1100…1400 об/мин

1300…1500 об/мин

1300…1500 об/мин

1300…1500 об/мин

Удельный расход топлива

162 г/лс·ч

(220 г/кВт·ч)

157 г/лс·ч

(213 г/кВт·ч)

157 г/лс·ч

(213 г/кВт·ч)

157 г/лс·ч

(213 г/кВт·ч)

Двигатели импортные

Параметры

К-744Р2 Премиум

К-744Р3 Премиум

К-744Р4 Премиум

Мощность номинальная

354 л.с.

(260 кВт)

401 л.с.

(295 кВт)

428 л.с.

(315 кВт)

Модель двигателя

Mercedes-Benz OM460LA

Mercedes-Benz OM460LA

Mercedes-Benz OM460LA

Тип двигателя

Рядный

6-цил.

Рядный

6-цил.

Рядный

6-цил.

Рабочий объем

12.82 л

12.82 л

12.82 л

Номинальная частота вращения коленвала

1800 об/мин

1800 об/мин

1800 об/мин

Максимальный крутящий момент

1750 Нм

1900 Нм

2000 Нм

Частота вращения при макс. кр. моменте

1300 об/мин

1300 об/мин

1300 об/мин

Удельный расход топлива

154 г/лс·ч

(210 г/кВт·ч)

154 г/лс·ч

(210 г/кВт·ч)

154 г/лс·ч

(210 г/кВт·ч)

Габариты и масса

 

Габариты

К-744Р1

К-744Р2, Р3, Р4

B

База,мм

3750

3750

L

Длина (с поднятой навеской), мм

7100

7350

W

Ширина, мм

2865

2875

D

Колея, мм

2115

2100

H

Высота, мм

3845

3876

К

Дорожный просвет  (под осью шарнира), мм

460

500

 

Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу), м

7,98

7,98

 

Размер шин

28,1R26

30,5R32

 

Масса эксплуатационная на одинарных колесах, кг

К-744Р1

К-744Р2

К-744Р3

К-744Р4

Комплектация «Стандарт»

14 900

15 680

17 500

17 500

Комплектация «Премиум»

14 370

15 220

17 000

17 000

Трансмиссия

КПП

16/8 четырехрежимная с гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима и механическим переключением режимов

Ведущие мосты

Унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко.

Рабочее место оператора

Кабина

Двухместная, со встроенным каркасом безопасности, с термо-, вибро- и шумоизоляцией,  с системой кондиционирования и отоплением.

Система кондиционирования

Раздельно-агрегатная, применяемый хладагент R134a (хладон).

Параметры среды на рабочем месте

Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период  - не менее 14°С

Привод рабочего оборудования

Гидросистема рабочего оборудования

Чувствительная к нагрузке (LS) система: регулируемый аксиально-поршневой насос, 5-секционный распределитель, 4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода, линии свободного слива и дренажа. Максимальная производительность насоса 180 л/мин.

Механизм отбора мощности (опция)

1000 об/мин (односкоростной), независимый, с циркуляционной системой смазки редуктора. Три варианта исполнения хвостовика вала.

Сцепные устройства

Навесное устройство

Трехточечное категории IV по стандарту ISO, может комплектоваться адаптерами категории III (опция). Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 8500 кг. Возможность установки прицепной скобы и тягово-сцепного устройства (гидрокрюка).

Маятниковое прицепное устройство (опция)

Допустимая вертикальная нагрузка до 2200 кг.

Комплект широкопрофильных шин (опция)

Комплект колес с широкопрофильными шинами для моделей К-744Р2, К-744Р3, К-744Р4 4 колеса: обод DW 36Вх25, шина радиальная широпрофильная 1000/50R25 (Mitas или аналог)

Комплекты сдваивания колес (опция)

Комплектация

К-744Р1

К-744Р2, Р3, Р4

Комплект  для сдваивания без колес

4 проставочных кольца для обода DW24-26  и крепеж под шпильку водила моста М22.

4 проставочных кольца для обода DW27Ах32 и крепеж под шпильку водила моста М22.

Комплект  для сдваивания с колесами

4 проставочных кольца для обода DW24-26  и крепеж под шпильку водила моста М22. 4 колеса: обод  DW24-26, шина 28,1R26

4 проставочных кольца для обода DW27Ах32 и крепеж под шпильку водила моста М22. 4 колеса: обод  DW27Ах32, шина 30,5R32

 

Комплект гусениц (опция)

Комплект гусениц для К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3 и К-744Р4

 

Давление на грунт в зависимости от модели трактора от 400 гр/кв.м. до 540 гр/кв.м.

Комплект защиты для поднятия залежных земель (опция)

Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики товара без предварительного уведомления. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости техники «Кировец» просим обращаться в отдел продаж компании и к ее официальным дилерам.
 

ВИДЕО:

ОТЗЫВЫ:

Михаил РУДНЕВ,  главный инженер ЗАО племзавод «Ирмень»

Михаил РУДНЕВ,

главный инженер ЗАО племзавод «Ирмень»

Петербургский тракторный завод действительно аграриев слушает внимательно, и быстро реагирует на запросы, предложения и претензии. У первых моделей перегревался двигатель – ирменским технарям приходилось даже самим ставить на трактора вентиляторы от комбайна «Акрос» вместо «родных», – теперь новые трактора идут с нормальным мощным вентилятором. Раньше частенько «рвался» масляный радиатор – он был прикреплён к двигателю – теперь он крепится, как положено, на раме.

– Сейчас в «Ирмени» трудится 21 «Кировец», из них 8 единиц – К744Р, две машины куплены совсем недавно, в 2017 году. Трактор делает всё, самые тяжёлые работы как на полях, так и в животноводческом комплексе, проходит в таком сельском бездорожье, которое зачастую оказывается не по плечу и иным вездеходам.


Алексей СУХОНОСОВ,

директор ООО «Агро-Флора» Усть –Таркского района

«На Петербургском тракторном заводе я впервые. Мечтал побывать на заводе, увидеть, как создаётся Кировец. С Кировцами работаем с тех пор, как появилось ООО «Агро-Флора». У нас большой опыт работы на этой технике, есть отличные показатели, есть замечания. Хотим высказать своё мнение о работе узлов и агрегатов, предложить что-то своё, чтобы нас услышало руководство предприятия».


Анатолий КЛЯЙН,

директор ЗАО «Дубровинское» Усть-Таркского района

«Мы увидели современный тракторный завод, который изготавливает самый мощный трактор Кировец. Когда Кировец пришёл в 70-е годы на наши поля, он многое изменил в культуре земледелия, в плане повышения урожайности полей, в производительности труда. Процесс модернизации трактора шёл постоянно: первоначально он был мощностью 100 л.с., сейчас – 428 л.с. Этот трактор сегодня необходим, мы хотим его увидеть в новом качестве, ещё более мощным от 500 л.с. и более, потому что есть проблема с кадрами на селе. Нам нужна широкозахватная высокопроизводительная техника для обработки земли. Сегодня есть какие-то недоработки, и мы услышали от директора, что он всё принимает к сведению, что специалисты меняют, модернизируют технику и делают упор на качество. Были проблемы с коробкой передач, и на заводе мы увидели коробку передач уже нового поколения, мосты и усовершенствованную кабину. Нам нужен отечественный трактор, мы хотим поддержать нашего российского производителя этой техники. В Америку мы не поедем с компанией Джон Дир разговаривать напрямую, поэтому будем делать всё, для того, чтобы Петербургский тракторный завод работал, и техника отвечала нашим запросам».


Виктор БУРИМОВ,

глава КФХ «Буримово» Здвинского района

«Площадь у нас около 5000 га земли, для её обработки есть в хозяйстве три Кировца. Когда покупали первый Кировец, с ним были какие-то проблемы, неувязки. А то, что нам показали сегодня – это уже другой уровень. Сейчас у нас есть современные Кировцы из новой линейки. То, что сегодня делает Петербургский тракторный завод и первые Кировцы, как говорят, «две большие разницы». Завод растёт в технологическом плане, приятно посмотреть на то, что делает молодая команда во главе с молодым директором. Сегодня мы разговаривали с конструктором Александром СОКОЛОВЫМ, что, несмотря

на инновации на заводе постараются обойтись без удорожания техники. Для нас, покупателей, это очень важно. Радует, что сегодня Петербургский тракторный завод модернизируется, вводятся современные технологии, есть надежда, что мы будем получать отличную технику.

Для нас Кировец – достойный вариант. Надеюсь, что всё хорошо сложится, мы будем и дальше покупать продукцию завода».


   
   

 

...назад

Агроснабтехсервис Коченевский агроснаб Агротехника Сибири Сибагролизинг
Copyright © 2010-2018 / ООО «АГРОСНАБТЕХСЕРВИС»
630007, г. Новосибирск, ул.Фабричная-14
(383) 223-27-77, kolos@agrosnab54.ru
Создание сайта - Интернет Перспектива
в Новосибирске
Полезные статьи