18-19 мая 2017г. АО «Петербургский тракторный завод» отпраздновал 55-летие легендарного трактора «Кировец». Участие в мероприятии приняли делегаты со всех регионов поставки тракторов.
В состав делегации от Новосибирской области вошли представители сельскохозяйственных предприятий ЗАО племзавод «Ирмень» — Бугаков Олег Юрьевич и ЗАО «Политотдельское» — Буцин Виктор Федорович, дилера ГК «Агроснабтехсервис» на мероприятии представлял председатель совета директоров, депутат Законодательного Собрания НСО – Жуков Анатолий Васильевич.
И сегодня новосибирские аграрии охотно приобретают новые модели известных и популярных в сельском хозяйстве еще с советских времен тракторов «Кировец». Их любят за надежность, легкость в обслуживании и неприхотливость в эксплуатации.В рамках мероприятия была организована встреча с представителями завода, на которой были рассмотрены вопросы поставки тракторов под маркой «Кировец» в Новосибирскую область, а также прошла очередная дилерская конференция.
Не последнюю роль в такой популярности играет и ценовая политика завода, участие в Федеральной программе №1432, тесная работа с Росагролизингом и другими лизинговыми и кредитными организациями, которые позволяют сельхозпроизводителям существенно экономить свои средства.
Поставки тракторов КИРОВЕЦ возрастают с каждым годом, так в 2017 году заключены договоры на поставку 26 машин. 24 из них уже переданы сельхозтоваропроизводителям области, и приступили к посевной кампании, а оставшиеся присоединяться к своим «собратьям» уже в ближайшие дни.
История создания и развития сельскохозяйственных тракторов «Кировец»:
- первое поколение «Кировцев» модели К-700, К-700А (220 и 235 л.с.) — 1962 год.
- второе поколение «Кировцев» модель К-701 (300 л.с.) — 1975 г.
- третье поколение «Кировцев» модель К-701М (335 л.с.) — 1985 г.
- четвертое поколение «Кировцев» серия К-744 (220-350 л.с., только для экспорта) — 1995 г.
- пятое поколение «Кировцев» серия К-744Р (250 – 428 л.с.) — 2000 г.
К-700 К-701 К-701М К-744 К-744Р |
История серии К-744Р началась в 90-х годах. Большой интерес к продукции Кировского завода проявили в Германии. «Кировцы» в Европе заслужили репутацию надежных машин, при этом были в сравнении с конкурентами очень доступны по цене.
За рубежом принято использовать мощные тракторы исключительно на работах, где они наиболее эффективны и могут полностью реализовать свои возможности. «Кировцы» активно использовались на весенних полевых работах, после чего консервировались до следующего сезона. Благодаря этому в Европе до сих пор сохранились машины, отработавшие по 30-40 лет. Но к середине 90-х тракторы К-700А и К-701 окончательно устарели – прежде всего, жестким требованиям к безопасности и условиям труда оператора не отвечала кабина. Поэтому для поставки за рубеж трактор, можно сказать, создали заново. За основу была взята модель К-701 М – собственная разработка конструкторов Кировского завода 80-х годов – трактор во многом передовой на тот период. Усиленная рама, новая коробка передач, мощный двигатель, легкое рулевое управление – вот далеко не все черты, отличавшие этот трактор от предшественников. Совместно с немецкими специалистами наши конструкторы разработали совершенно новую кабину с каркасом безопасности, заменили и модернизировали многие узлы и агрегаты, на части машин устанавливались мощные иностранные двигатели и элементы гидросистемы. С 1995-го года эти машины пользуются в Германии стабильным спросом. Еще в начале совместной работы с немцами было принято решение окончательно отказаться от устаревших моделей — производить и для России современный трактор. Опыт, накопленный при создании тракторов для Германии, пригодился при постановке в 2000-м году на конвейер 744-й серии. Специалисты завода постоянно отслеживали, как работают за рубежом наши машины, какие возникают проблемы, выясняли, что следует изменить, усилить, модернизировать в конструкции трактора. В итоге, трактор серии К-744Р образца 2000-го года имел очень мало общего со своими предшественниками. Но и на этом совершенствование не остановилось – процесс, начавшийся в середине 90-х как глубокая модернизация старой модели, привел к появлению абсолютно новых тракторов, отвечающих современным требованиям. С 2000 года тракторы серии К-744Р прошли несколько этапов модернизации и рестайлинга. Один из самых значительных и масштабных этапов прошел в 2014 году. |
Для улучшения потребительских качеств тракторов «Кировец» завод провел крупномасштабную комплексную модернизацию всей линейки. Основательная модернизация позволила сохранить высочайшие показатели производительности и эффективности, а также добавить целый спектр новых функций.
Что представляет собой трактор КИРОВЕЦ серии К-744Р сегодня можно ознакомится на нашем сайте