Сельскохозяйственная
техника и оборудование
Главная
>
Новости
>
Двухскоростной МОМ для тракторов КИРОВЕЦ К-7М доступен для заказа

Двухскоростной МОМ для тракторов КИРОВЕЦ К-7М доступен для заказа

27 ноября 2023

Двухскоростной МОМ для тракторов КИРОВЕЦ К-7М доступен для заказа

По просьбам потребителей Петербургский тракторный завод внедрил новую опцию для тракторов КИРОВЕЦ К-7М – механизм отбора мощности (МОМ) с двумя передаточными отношениями. Трактор с новым механизмом может работать с приводными агрегатами на 1000 или на 540 об/мин.

Механизм отбора мощности является стандартным оборудованием тракторов малой и средней мощности. Для тракторов высших тяговых классов механический отбор мощности применяется реже, поэтому оборудование на тракторы КИРОВЕЦ поставляется по заказу, в качестве опции.

Большинство агрегатов для самых мощных тракторов спроектировано под частоту вращения 1000 об/мин. Этот режим позволяет максимально эффективно использовать мощность двигателя без риска перегрузки по крутящему моменту. Как известно из курса физики, при одной и той же передаваемой мощности крутящий момент на более низких оборотах будет выше. 540 почти в два раза меньше, чем 1000, поэтому крутящий момент, и без того немалый, на выходном валу отбора мощности практически удваивается.

Некоторые производители стали предлагать и для мощных тракторов агрегаты с частотой 540 об/мин. Также есть некоторая доля клиентов, предпочитающих использовать один мощный универсальный трактор с максимально широким набором агрегатов, в том числе изначально предназначенных для тракторов меньшей мощности.

mom2.jpg

Бункеры-перегрузчики, пожалуй, наиболее распространённая категория тягово-приводных агрегатов для мощных тракторов. Здесь показан в качестве примера один из подходящих по своим параметрам для КИРОВЦА прицепов. Как заявлено на сайте производителя, этому 40-кубовому бункеру подходит трактор от 300 л.с., а для привода выгрузного шнека нужно как раз 540 об/мин. Отсутствие такого режима на механизмах односкоростного типа и создавало определенные неудобства в эксплуатации.

Впервые на тракторах КИРОВЕЦ двухскоростной МОМ появился у модели КИРОВЕЦ К-525. Многие потребители сразу начали интересоваться возможностью установки его и на трактор КИРОВЕЦ К-7М. Для этого было необходимо решить ряд компоновочных вопросов и тщательно проверить прочность конструкции.

Теперь для всех тракторов КИРОВЕЦ К-7М, выпущенных с сентября 2023 года, эта опция доступна. Двухскоростной МОМ можно получить как в составе трактора, так и отдельно в виде комплекта для установки в сервисном центре или на базе хозяйства.

mom3.jpg

 

Основные характеристики и параметры МОМ:

  • Привод — механический. Крутящий момент передается от ведущего вала коробки передач через фрикционную муфту.
  • Тип — независимый. Привод МОМ не зависит от педали слива (сцепления). Это означает, что: 1) включенный вал отбора мощности не останавливается при нажатии на педали или изменениях в работе коробке передач; 2) МОМ можно включать и выключать в движении (соблюдая ограничение: включение муфты под нагрузкой при давлении в гидросистеме КП в пределах от 1,1 до 1,3 МПа).
  • Тип — несинхронный. Скорость вращения хвостовика вала отбора мощности не связана со скоростью движения тракторов (оборотов колёс). Она зависит только от режима работы двигателя: NВОМ=NДВС∙0,53
  • Скорость — 1000 об/мин или 540 об/мин при номинальных оборотах двигателя. Передаточное отношение изменяется механическим способом.
  • Расположение — задний. Для подключения прицепных, полуприцепных и задненавесных агрегатов с механическим приводом рабочего оборудования через стандартный ВПМ (вал приема мощности).
  • Система смазки редуктора — циркуляционная. Механизм отбора мощности имеет собственную систему смазки прокачиванием (циркуляцией) масла под давлением.
  • Включение привода механизма отбора мощности — гидравлическая муфта с клапаном плавного пуска. Обеспечивает дистанционное безударное подключение МОМ под нагрузкой.
  • Сменные хвостовики вала отбора мощности. В состав опции «Механизм отбора мощности» входят пять сменных хвостовиков разных типов.

mom4.jpg

Типы сменных хвостовиков МОМ

Тип хвостовика по ГОСТ 33032-2014 Количество шлицев (z) Наружный диаметр, мм Максимальная передаваемая мощность, кВт (л.с.)
4 20 55 290 (393)
3 20 44 275 (373)
2 21 35 115 (156)
8 38 115 (156)
1 6 35 92 (125)
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы перезвоним
вам для консультации

    Являемся официальным дилером крупнейших машиностроительных заводов
    Являемся официальным
    дилером крупнейших машиностроительных заводов
    Честная цена — рекомендованная заводом
    Честная цена — рекомендованная заводом
    Полное сервисное обслуживание
    Полное сервисное обслуживание
    Удобные способы оплаты: кредит, лизинг.
    Удобные способы оплаты: кредит, лизинг.
    Федеральная программа 1432
    Федеральная
    программа 1432