А именно К-525 и К-742М, знакомство с которыми для участников семинар-совещания состоялось 03 марта в р.п.Коченево, проводимого ГК «Агроснабтехсервис» совместно с министерством сельского хозяйства Новосибирской области.
Спикерами мероприятия являлись:
- Лещенко Евгений Михайлович — министр с/х Новосибирской области;
- Апанасенко Виктор Васильевич — зам.министра с/х Новосибирской области;
- Хромов Александр Владимирович — директор региональных продаж АО «Петербургский тракторный завод»
- Жуков Антон Анатольевич — генеральный директор ГК «Агроснабтехсервис»
- Скурихин Максим Евгеньевич — региональный менеджер TRIMBLE
- Косенко Анатолий Анатольевич — ведущий менеджер отдела продаж техники ГК» Агроснабтехсервис»
В рамках мероприятия были раскрыты вопросы господдержки в 2020 году, так в текущем году увеличены суммы компенсации: предельный размер поддержки теперь составляет до 5 млн. рублей на единицу техники и оборудования, ранее было 3 млн. рублей. В перечень технических средств и оборудования, при приобретении которых предоставляется поддержка, внесены системы управления технологическими процессами в растениеводстве. Кроме того хозяйствам оказывается поддержка в размере 50% на услуги технического сервиса сельскохозяйственной техники, осуществляемые сертифицированными сервисными центрами.
Лещенко Евгений Михайлович рассказал участникам мероприятия о личных впечатлениях от посещения АО «Петербургский тракторный завод» — это современное производства, такого уровня организации рабочих места, чистоты, порядка я, пожалуй, не видел ни на одном производстве в России… Также Евгений Михайлович напомнил про подписание соглашения с заводом, в рамках которого хозяйствам Новосибирской области предоставляется дополнительная скидка 10% на трактора КИРОВЕЦ
О планах и текущей ситуации о ходе подготовки к весенне-полевой кампании в своем докладе рассказал Апанасенко Виктор Васильевич, отметив, что на сегодня готовность хозяйств Новосибирской области оценивается в 87%. На техническое перевооружение в виде субсидии из областного бюджета было перечислено хозяйствам и фермерам 222,9 млн. рублей (за 2 месяца 2020г)
Презентацию тракторов КИРОВЕЦ серии К-7М и К-5 провел Жуков Антон Анатольевич совместно с Хромовым Александров Владимировичем. В ней были подробно рассмотрены ключевые особенности трактора КИРОВЕЦ серии К-7М:
- Новые ведущие мосты Т-400. (Передаваемая мощность новых мостов на 27% выше по сравнению с предыдущей серией, что позволяет эффективно работать с тракторами до 490 л.с., этого удалось добиться, благодаря увеличению количества саттелитов до 4 шт. в каждом бортовом редукторе в результате чего на 43% повысилась площадь контакта шестерен)
- Автоматизированная коробка передач Т7 с оптимизированным рядом передач. (В первую очередь хочется отметить, что шестерни и валы КП изготавливаются на новейших технологических линиях, обеспечивающих высокое качество и необходимую для высоких нагрузок точность изготовления. Теперь на тракторе КИРОВЕЦ К-7М устанавливается четырехрежимная КП с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов, имеет 16 скоростей вперед и 8 назад. В ней оптимизирован передаточный ряд для снижения нагрузки на основные элементы, модернизирована раздаточная коробка, новая конфигурация пневматического привода с автоматизированным переключением передач. Система управления КОМАНДПОСТ-3 с удобным и простым управлением всей трансмиссией фактически одним многофункциональным джойстиком, все операции производятся под контролем автоматики.)
- Колеса увеличенного диаметра с шинами 710/70R38. (Благодаря увеличению диаметра колес увеличилось пятно контакта – лучше сцепление и меньше удельное давление на грунт)
- Обновленный модельный ряд дизелей ТМЗ, новый двигатель ЯМЗ, экономичный двигатель Mercedes («Петербургский тракторный завод» «меняется» сам и заставляет модернизировать производство и продукцию своих смежных партнеров, чтобы выпускать современные машины мирового уровня. Так на двигателях ТМЗ-8481.10 внедрены около 20 изменений в конструкцию. Теперь на трактора КИРОВЕЦ К-7М можно установить двигатель ЯМЗ-6585, с системой впрыска топлива common rail. Для ценителей Европейского качества, надежности и экономичности – трактора КИРОВЕЦ по прежнему комплектуются двигателями mercedes в комплектации «Премиум».
- Новый экстерьер. (В новом дизайне заключена рациональность технических решений, направленных на улучшение потребительских качеств, новая форма капота улучшила обзорность с места водителя, а его конструкция без арки улучшила доступ к двигателю для обслуживания. Теперь на тракторе 12 эффективных фар рабочего освещения — восемь фронтальных и четыре задние фары, освещающие орудие и обработанную полосу.)
- Новая кабина КОМФОРТ ПЛЮС. (За счет улучшенной шумоизоляции нижней и верхней части кабины значительно повышен комфорт работы оператора, параметры шумовой нагрузки на рабочем месте теперь на уровне лучших образцов мирового тракторостроения — в пределах 72…75 дБа. Также кабина отлично герметизирована — внутри кабины поддерживается повышенное давление, защищающее от подсасывания пыли и прочих загрязнений из внешней среды. Ликвидированы два канала передачи шума и вибраций от рамы на кабину — лестница и глушитель теперь полностью «отвязаны» от кабины, т.е. закреплены только к раме. А между рамой и кабиной теперь устанавливаются не резино-металлические амортизаторы (АККСы), а гидравлические опоры. На всех тракторах КИРОВЕЦ К-7М теперь устанавливаются регулируемые пневмоподрессоренные сиденья механизатора с высокой спинкой и откидными подлокотниками. За счет увеличения внутреннего пространства — задняя стенка «отодвинута» на 180 мм — теперь в кабине сможет удобно расположиться механизатор даже самой внушительной комплекции.)
- Новое исполнение гидравлики рабочего оборудования с производительностью до 250 л/мин.
- Новая усиленная сельхознавеска и тяговый брус в базовой комплектации. (На тракторы КИРОВЕЦ К-7М устанавливается новое трехточечное навесное устройство (сельхознавеска). В нём усилены нижние тяги и изменена система их регулировки — вместо стягивающих цепей, расположенных между тягами, теперь установлены винтовые растяжки на внешней плоскости каждой нижней тяги. Благодаря такой схеме, теперь можно эксплуатировать навеску без демонтажа тягового бруса. Также в комплект ЗИП будет, как и ранее, входить ТСУ для прицепов — гидрофицированный крюк, устанавливаемый на нижние тяги.)
- Механизм отбора мощности с плавным пуском.
Александр Владимирович Хромов – директор региональных продаж АО «Петербургский тракторный завод» в своем докладе акцентировал о последних модернизациях на заводе, о ходе подготовки производства и этапах перехода на новые выпускаемые модели тракторов серий К-7М и К-5. Завод всегда открыт для своих клиентов и готов встретить делегацию и продемонстрировать, как работают производственные мощности, а также провести презентацию продукции и обеспечить официальное общение для обмена мнениями и получения отзывов. Напомню, что в феврале 2020 делегация Новосибирской области посетила АО «Петербургский тракторный завод» и многие из руководителей хозяйства, в т.ч. и присутствующие сегодня в зале могут не только подтвердить мои слова, но и дополнить их своими впечатлениями.
Навигационное оборудование TRIMBLE
Доклад по навигационному оборудованию TRIMBLE провел Скурихин Максим Евгеньевич, в котором подробно рассказал о выпускаемых в настоящий момент и грядущих новинках дисплеев и систем автовождения и подруливания, начиная от простейших и заканчивая комплексами обеспечивающими точность в 2,5см не только трактору, но и прицепному орудию. Оборудование TRIMBLE позволяет производить автоматический разворот в конце прохода по оптимальному маршруту в соответствии с заданным алгоритмом, что минимизирует пропуски и перекрытия в местах захода агрегата на линию, тем самым увеличивая продуктивность вождения и уменьшая затраты.
Следующий доклад был посвящен системе контроля внесения материалов FielD-IQ, которая позволяет контролировать любые сеялки и посевные компелксы, опрыскиватели, разбрасыватели, осуществлять автоматическое управление секциями и изменять норму вносимого материала, а также осуществлять мониторинг высева – выводить сообщения о забивании семяпроводов, частоте высева, частоте вращения валов, давлении и т.д.
Если системы GPS-выравнивания полей FIELD LEVEL II для сибиряков, кажутся чем-то далеким, то Европа, страны СНГ, и некоторые области европейской части России уже оценили преимущества данной системы и активно ее применяют. Напомним же назначение FIELD LEVEL II – это система пользования природными ресурсами в первую очередь влаги, путем выравнивания полей, и создания оптимального для растений водно-воздушного режима почвы на полях.
Заключительный доклад Скурихина Максима Евгеньевича был посвящен экономической эффективности от применения систем TRIMBLE, так на наглядном примере было продемонстрировано, что при соблюдении и проведении всех необходимых технологических операций по обработке полей от боронования до опрыскивания экономия достигает стоимости комплекта оборудования TRIMBLE, т.е. окупаемость составляет менее года (при обрабатываемой площади 5000 га). Экономия достигается за счет уменьшения затрат на ГСМ, посевной материал, удобрения, средства защиты растений и т.п.
Телескопические погрузчики DIECI
После завершения пленарной части мероприятия, участники смогли воочию сравнить изменения в тракторах КИРОВЕЦ на представленных экспонатах. Дополнительно была проведена презентация итальянских телескопических погрузчиков DIECI в лице трех наиболее распространенных в Сибири моделей – Agriplus 40.7, Agristar 37.7, Agristar 38.10.
Благодарим всех участником за плодотворную работу! Кто не смог посетить мероприятие по различным причинам, обращайтесь в отдел продаж ГК «Агроснабтехсервис» для индивидуальной презентации продуктов!
КИРОВЕЦ прокладывает дорогу, по которой следуют остальные…
Больше фотографий с мероприятия смотрите в фотогалерее