28 и 29 ноября на Петербургском тракторном заводе прошла Сервисная конференция. В мероприятии приняли участие представители сервисных служб дилерских центров со всей страны и из зарубежья.
Программа мероприятия была насыщенной. Повестка включала обсуждение результатов работы сервисных центров, качества КИРОВЦЕВ, поставки запасных частей, а также планов развития сервисной сети Петербургского тракторного завода.
На пленарном заседании объявили итоги года по выполнению стандартов сервиса (сервисным центрам выставлялись баллы по различным параметрам). Лидерами стали ООО «Э.П.Ф.» (Тамбовская область), ООО «АСМ-Сервис» (Алтайский край), ТВК «Южный» (Ростовская область), ООО «Бизнес-Гарант» (Курская область) и ООО «Кировец-72» (Тюменская область).
Делегаты встретились с представителями поставщиков Петербургского тракторного завода. В беседе с ними сервисные специалисты дали конструктивную критику и предложения по улучшению качества закупаемой продукции.
По словам директора Петербургского тракторного завода Сергея Серебрякова, партнерам предприятия стоит «с удовольствием воспринимать критику, так как благодаря ей мы можем совершенствоваться».
Напомним, что сервисные стандарты Петербургского тракторного завода включают уникальные для рынка условия: нормативный срок гарантийного восстановления КИРОВЦА составляет 24 часа.
Базовая (полная) гарантия на модели К-5 и К-7М увеличена до 2 лет или 3000 моточасов. На основные узлы тракторов (коробка передач, ведущие мосты, двигатель, рама) распространяется расширенная гарантия – 3 года или 3000 моточасов.